Яндекс.Директ (от 15 000 рублей)
Google AdWords (от 15 000 рублей)

+7 (812) 946-15-29
+7 (499) 403-17-40
Звоните нам

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ логотип (лого)На сегодня самым простым и доступным инструментом увеличения продаж является контекстная реклама. Она охватывает значительную часть аудитории, а именно более 66%  российского рынка. Это, как правило, самая платежеспособная часть пользователей, которая заинтересована в приобретении товара или услуги. Но что же, собой представляет контекстная реклама?

И так, контекстной рекламой является рекламный блок, размещенный на интернет-странице справа и сверху от общего списка, тематика которого совпадает с тематикой страницы. Такой вид рекламы является самой эффективной, поскольку не потребует от вас значительных вложений, зато принесет немалые продажи.

Яндекс.Директ - является системой размещения контекстной рекламы в сети Интернет, где объявления появляются в зависимости от содержимого страницы, т.е. ее контекста.

Яндекс.Директ на сегодня является самой популярной поисковой системой Рунета. Ежедневно более 20 миллионов пользователей вводят в строку поиска свои запросы. Размещение рекламных блоков на площадках Яндекс решит одновременно несколько задач, а именно - повышение посещаемости вашего сайта и информирование целевой аудитории о появлении нового товара. Яндекс.Директ дает возможность рекламодателям размещать свои рекламные объявления непосредственно в поисковой выдаче.

Основными принципами работы в системе Яндекс.Директ являются:

  • текст объявления рекламодатель составляет самостоятельно, а соответственно имеет возможность отобразить в нем информацию о компании или товаре, свои конкурентные преимущества, скидки, акции или иную полезную информацию для потенциального покупателя;
  • поисковые запросы, по которым будет отображаться объявление, составляет рекламодатель, в помощь которому предоставляется специальный сервис wordstat. По нему можно будет отслеживать статистику запросов за месяц по определенному региону;
  • оплата осуществляется лишь за переходы действительно заинтересованных пользователей (т.е. оплачивается клик по объявлению и переход на сайт рекламодателя, а не само размещение рекламного блока);
  • стоимость перехода по объявлению определяется способом аукциона, а именно цену вы устанавливаете самостоятельно, исходя из того, что вы готовы оплачивать за переход (ценовой минимум составляет 0,01 у.е.).

Самым выгодным местом для рекламного объявления является зона спецразмещения, расположенная над результатами поиска. Здесь объявления гарантированно появляются при каждом поисковом запросе, т.е. ключевая фраза запроса полностью совпадает с фразой, поданной рекламодателем.

Как показывают исследования эффективности использования системы Яндекс.Директ для размещения контекстных объявлений - 75% составляют переходы по объявлениям спецразмещения, а 24% - по объявлениям правой колонки. Используя данную систему для размещения контекстных объявлений, вы сможете на львиную долю поднять уровень своих продаж, а также своевременно и «адресно» информировать своих потенциальных покупателей о новинках.